Главенствующая религия Лирии - оканденство. Название произошло от человека пог имени Оканед, проповедующего эту религию. Храмы в Лирии разделены - каждая часть храма пренадлежит какому-нибудь богу. Она вся выполнена в его цвете, украшена его символами.
В религии есть пять главных богов и их помошники.
Исэд - это бог, покровительствующий четырьмя стихиями. Он считается верховным. Ему отводлится место посредине храма, где стоит его алтарь - небольшой пологий внутри цилиндр, в кором горит огонь. Цилиндр выкрашен красным цветом, и украшен изображениями тигров и орлов разных цветов. Иногда вверху алтаря есть небольшая балка, на которую навешиваются обереги - круглые белые костяные шарики, они постукивают друг о друга. Обычно это постукивание ассоциируется у людей именно с храмами. Исэду следует приносить ключевую воду и хлеб каждый месяц, а что бы попросить у него чего-нибудь, нужно вылепить из глины предмет, нужный тебе, или символ бога (тигра или орла), затем бросить в огонь и попросить бога.
Риодил - бог, имеющий власть над загробным миром, и управляющий ночью. Его место - в правом дальнем углу храма. Его алтарь выкрашен в желтый цвет, его символы - виноград и месяц. Что бы умилостивить бога, нужно принести ему виноградного вина, в котором вымочена шерсть молодого ягненка.
Каригда - богиня плодородия, семьи, и природы. Ее алтарь - синий, над ним обязательно должны быть вывешены стальные колокольчики цвета богини, и каждый день, до восхода солнца, главный жрец сжигает в ее алтаре охапку полевых цветов. Каригда добрая, но что бы она исполнила желание, нужно принести ей то, что последнее ели в вашем доме.
Вит - бог, покровитель городов, дорог, и странников. Его цвет - черный, его символ - посох. Он любит сытно поесть, так же у него есть особые благовония, которые обычно окружают его алтарь.
Натирида - богиня солнца. Ее алтарь обычно сделан из простой стали, ее цвет белый, и олна, как и Исэд, любит костяные шарики. Натирида приветствует люббые приношения.
   Обычно, прийдя в храм, человеку дают кусок воска, из которого он должен слепить символ бога, к которому пришел. В конце он должен бросить фигурку в огонь.